About Us

You went into the section of the site, where we'll tell you a little about yourself - our domestic and foreign policies, basic services, current work and future plans. If you are interested in not only road in Russia and abroad, but also those who offer them the information here will help you navigate in choosing a business partner. If time is short, and you need a road "yesterday" - in detail and quickly find a list of our services, see the respective sections of this site.

 So, let's get acquainted!

    Forwarding Company "ipovs-logistics.ru" is a member of a group of companies IPOVS. Priority direction of our activity - road transportation in Russia, Europe, Asia and the Far East. The main objective of the company - to minimize the cost of trucking goods of our customers. Based on this goal, you can easily conclude that all our activities are focused on the development of optimal schemes - schedules, routes, and control, in which the carriage of goods by road is the most cost-effective solution to your logistical problems.

Our services - today and now

    We do not position itself as the leader market for road freight. This activity is successfully engaged in enough companies and organizations. Many of them were not competitors, business partners and LLC "ipovs-logistics.ru." Such a foreign policy of our company allows you to carry out international road in the shortest time and with all the nuances that are normally present in the road of Europe's most various product groups.

   Domestic Policy Company "ipovs-logistics.ru" is different only in scale from the external interventions. In combination with the same external, it allows us to guarantee the quality and efficiency of the whole complex of services of the company:

  •      To carry out international transport: Europe - Asia - Far East as soon as possible;
  •      To insure international transport of goods on the most favorable terms for our clients;
  •      Ensure that any transportation of cargo by road cost the customers more cheaply than anywhere else without losing its quality component;
  •      To minimize the risks into account and prevent all possible force majeure situations that may arise during road transport to Russia of any goods by any means of transport;
  •      At each stage of road track in real-time schedule, location and condition of the transported goods;
  •      To make road transport in Russia, using its own fleet of vehicles and, if necessary, specially drawn vehicles;
  •      To carry out freight cars for a certain tonnage, maneuverability and cross-country - depending on the nature of the goods and address the item on its final destination in each case;
  •      Maintain a high technical level of its own fleet, due to which the carriage of goods by road as our company is safe;
  •      To provide each client all information relating to transport of goods entrusted to us on the basis of bilateral agreements;
  •      Make out the necessary documents and deal with all customs, which entails the international transport;

 Be fully responsible for all its commitments under the agreement made with you to implement the road from Europe or other countries a certain category of your product. All of the above has been tested and confirmed by long-term cooperation with our regular customers and business partners who fully appreciated the advantages that give the international transport of Europe - Russia - Far East in cooperation with our company.

Where we are going tomorrow

    We believe that in the last 7 years of existence, have a great deal. But to stop there - not the best way of doing business. Our next plan is to expand the map, which presents the international transport of goods LLC "IPOVS Logistic" to the maximum extent possible, to only be able to get a vehicle not fitted with a keel or wings. However, in this case, we are always ready to carry out carriage by sea and air. Join us, and truck freight will be your problem to be solved easily with a complete lack of unknown variables!

О Компании

    Вы зашли в тот раздел сайта, где мы немного расскажем вам о себе – нашей внутренней и внешней политике, основных услугах, текущей работе и планах на будущее. Если вас интересуют не только автоперевозки по России и зарубежью, но и те, кто их предлагает, представленная здесь информация поможет вам сориентироваться в выборе делового партнера. Если же время не терпит, и автоперевозки вам нужны «еще вчера», - детально и быстро ознакомиться со списком наших услуг вы можете в соответствующих разделах этого сайта.

Итак, давайте знакомиться!

    Транспортно-экспедиционная компания ООО «ИПОВС Логистик» является участником группы компаний IPOVS. Приоритетное направление нашей деятельности - автомобильные перевозки по России, странам Европы, Азии и Дальнего Востока. Основная цель компании - минимизация затрат на грузовые автоперевозки товаров наших клиентов. Исходя из этой цели, вы легко можете сделать вывод о том, что вся наша деятельность направлена на разработку оптимальных схем – графиков, маршрутов, контроля и управления, при которых перевозка грузов автотранспортом становится наиболее рентабельным решением вашей логистической задачи.

Наши услуги - сегодня и сейчас

    Мы не позиционируем себя лидером рынка услуг автоперевозки грузов. Этой деятельностью успешно занимается достаточно компаний и организаций. Многие из них стали не конкурентами, а деловыми партнерами ООО «ИПОВС Логистик». Такая внешняя политика нашей компании позволяет осуществлять международные автоперевозки в кратчайшие сроки и с учетом всех нюансов, которые обычно присутствуют в процессе автоперевозки из Европы самых различных товарных групп.

   Внутренняя политика ООО «ИПОВС Логистик» отличается от внешней только масштабом проводимых мероприятий. В сочетании же с внешней, она позволяет нам гарантировать качество и оперативность всего комплекса услуг компании:

  • Осуществлять международные перевозки: Европа – Азия – Дальний Восток в кратчайшие сроки;
  • Страховать международные автоперевозки грузов на самых выгодных для наших клиентов условиях;
  • Добиваться того, чтобы любая перевозка грузов автотранспортом обходилась нашим клиентам дешевле, чем где бы то ни было без потери своей качественной составляющей;
  • Минимизировать риски, учитывать и предупреждать все возможные форс-мажорные ситуации, которые могут возникнуть в процессе автоперевозки по России любых товаров любыми видами транспорта;
  • На каждом этапе автоперевозки отслеживать в режиме реального времени график движения, географическое положение и состояние транспортируемого товара;
  • Производить автомобильные перевозки по России, используя собственный автопарк и, в случае необходимости, специально привлеченные транспортные средства;
  • Осуществлять грузовые перевозки на автомобилях определенного тоннажа, маневренности и проходимости – в зависимости от специфики груза и адреса пункта его конечного назначения в каждом конкретном случае;
  • Поддерживать на высоком техническом уровне собственный автопарк, за счет чего перевозка грузов автотранспортом нашей компании максимально безопасна;
  • Предоставлять каждому клиенту всю информацию, касающуюся автоперевозки грузов, доверенных нам на основании заключенного двустороннего договора;
  • Оформлять необходимые документы и решать все таможенные вопросы, которые влекут за собой международные автоперевозки;
  • Нести полную ответственность по всем принятым на себя обязательствам в рамках договора, заключенного с вами в целях осуществления автоперевозки из Европы или других стран определенной категории вашего товара.

    Все перечисленное выше проверено и подтверждается длительным сотрудничеством с нами постоянных клиентов и деловых партнеров, которые в полной мере оценили те преимущества, которые дают международные автоперевозки Европа – Россия – Дальний Восток в сотрудничестве с нашей компанией.

К чему мы стремимся завтра

    Мы считаем, что за 7 лет своего существования добились очень многого. Однако останавливаться на достигнутом – не лучший способ ведения бизнеса.

В наши ближайшие планы входит расширить карту, на которой представлены международные автоперевозки грузов ООО «ИПОВС Логистик» до максимально возможных пределов, куда только в состоянии добраться транспортное средство, не оснащенное килем или крыльями. Правда, в этом случае, мы всегда готовы осуществить перевозки по морю и воздуху.

    Присоединяйтесь к нам, и перевозка грузов автотранспортом станет для вас легко решаемой задачей с полным отсутствием неизвестных переменных!